Верификация в казино Арго
Зарегистрированные клиенты Agro Casino должны проходить верификацию – процедуру подтверждения данных, указанных в анкете профиля. Поэтому гостям изначально рекомендуется пользоваться реальными сведениями, не придумывая лишнего, т.к. на сайте производятся финансовые расчеты.
Виртуальное заведение лицензировано, администрация в целях обеспечения безопасности проверяет и устанавливает личности всех игроков.
Изначально при регистрации в анкете гость указывает:
- Имя, фамилию – как его зовут по документам;
- Дата рождения – число, месяц и год;
- Пол – мужской / женский;
- Место проживания – выбрать в списке страну, указать отдельно населенный пункт, название улицы, номер дома и квартиры;
- Почтовый индекс – вписать отдельно;
- Адрес почты – личной, не корпоративной, от казино сразу придет письмо – уведомление со ссылкой внутри для подтверждения;
- Номер телефона – с готовым кодом, определенным по стране проживания;
- Подтвердить телефон – с помощью проверочного кода из СМС от Agro Casino.
Там же в боковом меню можно сменить пароль на более подходящий и сохранить все изменения.
Далее самостоятельно инициировать процесс верификации, перейдя к разделу ниже. Там в поле «Выберите файл», загрузить нужные объекты в формате jpeg, png, jpg или pdf – сделать скрины (фото) хорошего качества со страниц документов:
- Паспорта гражданина (главная страница + разворот) / удостоверения личности (в некоторых странах оно заменяет паспорт) / водительские права – не с истекшим сроком давности. Документ с фото, ФИО гражданина, датой рождения. Где показан орган выдачи и дата, срок действия. Серию с номером можно закрыть в кадре.
- Адресной справки / банковского или почтового уведомления / квитанции ЖКХ (за газ, свет, отопление или общей за коммунальные платежи) – любой официальной бумаги, где показан адрес проживания и ФИО получателя.
Отправить скрины поочередно, загрузив их на сайт. Админы Agro Casino могут запросить дополнительные сведения, это отражено в правилах заведения. Подобное происходит при запросе крупной суммы:
- Банковская карта (обе стороны с закрытым трехзначным кодом) / электронный кошелек (страница профиля) – где видно имя владельца. Если карта не именная, могут попросить сделать селфи с ней в руках и паспортом.
- Подтверждения дохода – выписки с зарплатной карты, справка о дивидендах инвестиций или справка НДФЛ.
Далее уведомить администрацию казино о загрузке данных и дождаться завершения проверки. Процедура займет 1–2 дня, иногда проходит быстрее, за несколько часов. Сотрудники казино могут попросить сделать видеозвонок, где клиент покажет в кадре все необходимые документы.
Об успешном прохождении проверки его уведомят специальным сообщением, после чего статус профиля будет сменен и операции по выводу средств – станут доступными.
По правилам казино обязуется хранить все полученные сведения вне доступа третьих лиц. В зашифрованном виде на специальной платформе и использовать только для ознакомления и подтверждения личности гемблера. Верификация производится лишь раз, это обязательная процедура для всех игроков. Так администрация выявляет случаи злостного нарушения правил:
- мультиаккаунтинг – создание 2 и более страниц одним пользователем;
- несовершеннолетних гемблеров – пользоваться услугами казино могут лица, старше 18 лет;
- попытка взлома сайта – производится злоумышленниками для кражи данных;
- мошенничество – попытка обмана других клиентов или отмывания денег;
- обман – умышленное предоставление ложных сведений о себе.
Вне зависимости от гражданства клиента, лица младше 18 лет не вправе находиться на сайте казино. Компания может приостановить все производимые им действия в профиле, включая финансовые операции. И применить ряд санкций – закрыть счет, аннулировать действия гемблера, ставки аннулировать и вернуть потраченные на них средства.
Сумма выигрышей, которую он успел заработать до этого момента, будет утеряна, а средства, переведенные на банковский счет – затребованы обратно.
Казино не несет никакой ответственности за сохранность пароля гемблера и финансовые операции, производимые им. Принимая условия соглашения, он обязуется сообщать администрации о несанкционированных действиях и иных нарушениях, касающихся его профиля или личного счета на сайте. При необходимости – предоставить документальные подтверждения указанных действий (скрины, аудиозаписи, файлы с документами, сохраненная переписка, свидетельства третьих лиц).
Важно! При регистрации игроку нельзя сообщать третьим лицам логин и пароль от своего профиля. Поэтому нельзя пользоваться функцией сохранения данных в браузере. Это упрощает доступ на разные сайты и полезно, если гемблер пользуется личным компьютером / мобильным устройством. Находясь в гостях или общественном месте, лучше авторизоваться стандартно, указывая личные данные каждый раз, без сохранения.
Если пароль или логин случайно забылись, можно восстановить сведения с помощью процедуры – «Забыл пароль». Все письма – уведомления от Agro Casino, что придут на адрес электронной почты, они могут содержать конфиденциальную информацию. Поэтому перепечатывать их, копировать содержимое или показывать третьим лицам не рекомендуется.
Ну и заканчивая нашу статью, рекомендую обзор ТОП 10 лучших казино: