Верификация в казино Cafe Inbet
Казино CafeInbet следит за безопасностью клиентов и сайта в целом, поэтому каждый зарегистрировавшийся игрок обязан пройти верификацию, т.е. идентифицировать свою личность документально.
Мы рассмотрим как игроку пройти процесс верификации, но для начала рекомендуем к прочтению нашу статью про лучшие онлайн казино 2024 года.
Сначала заполнить анкету в профиле – нажать на стрелку под изображением человечка в интерфейсе личного кабинета – Профиль – Редактировать профиль:
- телефон – привязать номер с помощью проверочного кода из СМС;
- email – привязать почту к аккаунту, перейдя по ссылке из уведомления от казино;
- пароль – при необходимости сменить пароль на более удобную комбинацию.
Стандартной анкеты с именем и прочими сведениями в профиле не видно. И необходимости сразу верифицировать свою личность нет, поэтому во вкладке «Верификация документов» раздел – Текущие задачи – пуст. Зато рядом, в Необязательные задачи, можно увидеть список документов, которые понадобятся:
- Паспорт или ID карта – сфотографировать полный разворот, на странице видно, каким образом расположить паспорт / карту в кадре. Открытым, чтобы информация там просматривалась. ФИО человека, его дата рождения, гражданство, кем и когда был выдан, срок действия. Карту же снять с обеих сторон.
- Сделать селфи с паспортом или картой – на рисунке видно человека – гемблера крупным планом, рядом с его лицом открытый документ. Так администрация сможет сверить фотографию и внешность пользователя. Причем текст в кадре должен читаться легко, без смены масштаба.
- Селфи с банковской картой – сфотографироваться крупным планом, держа карту рядом со своим лицом. Чтобы в кадре свободно читались первые 6 и 4 последних цифра номера.
- Подтверждение электронных платежей – если гемблер выбрал данный способ расчета. Нужен скриншот страницы профиля, если кошелек не подтвержден еще – фото паспорта, сделанное на фоне открытого профиля. Чтобы текст и картинки читались без увеличения масштаба изображения.
- Дополнительные документы – по запросу администрации загружать сюда фотографии / скриншоты. Например, банковских выписок, справок НДФЛ и пр.
- Платежный документ ЖКХ – квитанция, не старше 3 месяцев с момента выдачи. Обычная, за коммунальные платежи, где будет виден адрес проживания гемблера и его ФИО.
Необязательные задачи можно выполнить после регистрации, загрузив требуемые файлы в нужные места профиля. Затем уведомить службу поддержки для проверки. Сам процесс займет 1–2 дня, иногда завершается быстрее.
Администрация рекомендует ознакомиться с правилами казино, чтобы не допускать злостных нарушений, за которые могут заблокировать аккаунт:
- Посещение сайта казино несовершеннолетними – лицам младше 18 лет нельзя создавать профили в CafeInbet, проводить финансовые операции, делать ставки и прочие действия. При обнаружении реального возраста, аккаунт будет закрыт, а операции на нем – остановлены. Это общее требование, касающееся всех игроков, вне зависимости от гражданства и юридического статуса.
- Мошенничество – к таким действиям относится попытка отмывания денег через казино. Когда человек вкладывает крупную сумму, добытую нечестным путем с одного счета, делает пару ставок «для вида» и пытается вывести на другой. Одной суммой или частями. Администрация следит за каждой финансовой операцией, вправе приостановить ее, если заподозрит неладное. К мошенническим действиям относится еще попытка обмана казино – предоставление о себе ложных сведений, подделка скринов с документами. Обман других игроков.
- Мультиаккаунтинг – создание более 2 страниц по своим данным или вымышленным, одним человеком. Такое делается для сбора бонусов новичкам и иных целях и пресекается после обнаружения. Если первый профиль перестал нормально работать, стоит уведомить службу поддержки. Тогда он будет закрыт, а новый станет основным для гемблера. Если в одном месте или одним устройством пользуются несколько человек, желающих играть в CafeInbet, создание учетных записей для них также обсуждается с администрацией.
- Передача своего логина и пароля от профиля другим лицам – даже родственникам или друзьям. Пользоваться аккаунтом на сайте может лишь человек, кто зарегистрировался там на свои данные.
- Применение сторонних средств – программ, расчетных формул, стратегий, придуманных другими людьми – для искусственного повышения шанса выиграть. Туда же относится сговор между игроками.
- Множество тщетных попыток авторизоваться – когда человек много раз пытается войти на учетную запись, но вводит другой пароль или логин. Система может распознать это как взлом и закрыть профиль. Восстановить доступ потом через службу поддержки.
- Игнорирование необходимости идентифицировать свою личность предоставлением документов или подделка файлов – администрация высылает уведомление, когда нужна верификация. И игроку нельзя пропускать такие сообщения, причем посещая сайт в это время. Такие действия будут расценены как попытка скрыть реальную личность, т.е. мошенничество.
Сама верификация – процедура стандартная виртуальных игровых клубов и требования ко всем игрокам предъявляются одинаковые. Как правило, уведомление о необходимости подтвердить личность, приходит в процессе создания первой заявки на вывод или перевода крупной суммы.